СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ РЕЛЬСОВОЙ СИСТЕМЫ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ
Аннотация
Исследуются возможности повышения несущей способности слоя слабого грунта под рельсовой системой скоростного трамвая путем комбинированного использования грунтоцементных свай (DCM) и сборных вертикальных дренажей (PVD). В данной работе исследуются три тестовые секции, которые были улучшены методом DCM-PVD, методом замены, и сочетанием предварительной вакуумной нагрузки с PVD. Измерения показали, что метод DCM-PVD среди трех методов требует в строительный период меньше времени для консолидации слабого слоя и дает наибольшую степень уплотнения, обеспечивая наименьшую дополнительную осадку в период эксплуатации. Как следствие, DCM-PVD метод оказался наиболее эффективным.
Полный текст статей будет опубликован в английской версии журнала "Soil Mechanics and Foundation Engineering".
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.